ФЭНДОМ

Статья "Астрономия" на проекте Altermed Wiki

Руководство вики-хостинга Fandom.com (прежнее название Wikia.com) сочло возможным подвергнуть цензуре данную викию, посвященную медицине. В связи с этим проект Altermed Wiki завершил свою деятельность на данном вики-хостинге и переместился на другой. В ответ на это создатель проекта был необосновано заблокирован на всем пространстве викихостинга Fandom.com.

Для того, чтобы ознакомиться с полной статьей "Астрономия" проекта Altermed Wiki, вам нужно пройти по ссылке, указанной выше. Статья, которую вы видете здесь, содержит только преамбулу.

Астрономия (от астро… и греч. νόμος – закон) — наука о движении, строении, возникновении, развитии небесных тел, их систем и Вселенной в целом. Астрономия – точная наука, широко применяющая математические методы. В основе астрономии (в отличие от физики, химии и т. п.) лежат наблюдения, поскольку, за редчайшими исключениями, эксперимент в астрономии невозможен. Это слабо препятствует изучению тысяч и миллионов однородных объектов, поскольку эксперименты ставит сама природа, но затрудняет исследование уникальных объектов.[1]

Примечания Править

  1. Большая российская энциклопедия. Статья "Астрономия"