ФЭНДОМ

Статья "Вегетарианство" на проекте Altermed Wiki

Руководство вики-хостинга Fandom.com (прежнее название Wikia.com) сочло возможным подвергнуть цензуре данную викию, посвященную медицине. В связи с этим проект Altermed Wiki завершил свою деятельность на данном вики-хостинге и переместился на другой. В ответ на это создатель проекта был необосновано заблокирован на всем пространстве викихостинга Fandom.com.

Для того, чтобы ознакомиться с полной статьей "Вегетарианство" проекта Altermed Wiki, вам нужно пройти по ссылке, указанной выше. Статья, которую вы видете здесь, содержит только преамбулу.

Вегетарианство (англ. vegetarian, от позднелат. vegetabilis — растительный[1]) — практика воздержания от потребления мяса (красное мясо, домашняя птица, морские животные, насекомые и плоть любого другого животного); может также включать воздержание от сопутствующих продуктов, получаемых в результате убийства животных.[2][3][4][5]

Примечания Править

  1. Большая Российская Энциклопедия, т.4
  2. "What is a vegetarian?". The Vegetarian Society. Retrieved December 11, 2010.
  3. "Frequently Asked Questions - Ingredients 1: Gelatine". International Vegetarian Union (IVU).
  4. "Why Avoid Hidden Animal Ingredients?". The North American Vegetarian Society. Retrieved February 7, 2013.
  5. Forrest, Jamie (December 18, 2007). "Is Cheese Vegetarian?". Serious Eats. Retrieved July 9, 2010.