Энциклопедия альтернативной медицины
Advertisement

Николай Константинович Рерих, Елена Ивановна Рерих

Ю. Н. Рерих

Светослав Николаевич Рерих

Светослав Николаевич Рерих, Сатья Саи Баба, Девика Рани-Рерих

Гималайский институт научных исследований "Урусвати" (англ. - Himalayan Research Institute named "Urusvati") — научно-исследовательское учреждение нового типа, организованное по инициативе Елены Ивановны Рерих (она стала почётным директором Института) и Николая Константиновича Рериха.

Проект деятельности Гималайского института разработали Николай Константинович и его старший сын Юрий. Юрий Николаевич стал директором этого научного учреждения.

Альтернативная медицина

В Институте Урусвати это направление курировал Светослав Николаевич Рерих, руководствуясь положением Агни Йоги: "Все силы растительного царства должны быть направлены ... к усилению жизнеспособности. Лечить все недуги можно противопоставлением жизнеспособности. Как бы резервуар праны существуют некоторые растения. ...Как связь между небом и недрами земли, наполнена земля живыми щупальцами, собирающими и хранящими истинное обновление духовной ткани.[1]

Был создан первый в мире атлас тибетских лекарственных трав, организована биохимическая лаборатория с отделом изучения рака, исследовались космические лучи в условиях высокогорья. Большое внимание уделялось малоизученным и вовсе неизученным областям знания (к примеру, человеческой ауры) и т. п.

Рерихи в экспедиции

См. также

Литература

Ссылки

Примечания

Advertisement