ФЭНДОМ

AgniYoga

Николай Константинович Рерих, Елена Ивановна Рерих

Л.цесюлевич рерих на алтае

Рерихи в экспедиции

Юрий Рерих

Ю. Н. Рерих

S.Roerich Stamp

Светослав Николаевич Рерих

Svyatoslav Roerich, Sathya Sai Baba & Devika Rani Roerich

Светослав Николаевич Рерих, Сатья Саи Баба, Девика Рани-Рерих

Гималайский институт научных исследований "Урусвати" (англ. - Himalayan Research Institute named "Urusvati") — научно-исследовательское учреждение нового типа, организованное по инициативе Елены Ивановны Рерих (она стала почётным директором Института) и Николая Константиновича Рериха.

Проект деятельности Гималайского института разработали Николай Константинович и Юрий Рерих. Юрий Николаевич стал директором этого научного учреждения.

Альтернативная медицина Править

В Институте Урусвати это направление курировал Светослав Николаевич Рерих, руководствуясь положением Агни Йоги: "Все силы растительного царства должны быть направлены ... к усилению жизнеспособности. Лечить все недуги можно противопоставлением жизнеспособности. Как бы резервуар праны существуют некоторые растения. ...Как связь между небом и недрами земли, наполнена земля живыми щупальцами, собирающими и хранящими истинное обновление духовной ткани.[1]

Был создан первый в мире атлас тибетских лекарственных трав, организована биохимическая лаборатория с отделом изучения рака, исследовались космические лучи в условиях высокогорья. Большое внимание уделялось малоизученным и вовсе неизученным областям знания (к примеру, человеческой ауры) и т. п.

См. такжеПравить

ЛитератураПравить

СсылкиПравить

Примечания Править