Энциклопедия альтернативной медицины
Advertisement

Адонис весенний

Боярышник

Валериана лекарственная

Пустырник сердечный

Эвкалипт

Мята перечная

Плод шиповника

Микстура Скумина — многокомпонентное лекарственное средство Культуры Здоровья, вошедшее в арсенал доказательной и альтернативной медицины.

Применяется для оздоровления сердечно-сосудистой системы и всего организма человека духовного, а также в процессе лечения и предупреждения сердечно-сосудистых и нервно-психических нарушений.

Состав микстуры

В состав микстуры входят семь компонентов растительного происхождения: настой травы горицвета 10,0 – 250,0; экстракт плодов боярышника, настойка валерианы и настойка пустырника по 5,0; настойка эвкалипта и настойка мяты перечной по 2,0; сироп плодов шиповника 30,0.

Из истории создания

Виктор Скумин разработал это эффективное лекарственное средство в 1976 году. Научная апробация его эффективности проводилась в НИИ академика Н. М. Амосова рамках создания системы лечебно-восстановительных мероприятий для больных кардиохирургического профиля.[1]

Применение в медицинской практике

Клинические наблюдения показали, что применение микстуры Скумина по 10 — 15 мл 3 — 4 раза в сутки за 15 — 20 мин. до еды на протяжении 1 — 2 мес. способствует улучшению сна, нормализации настроения, нивелированию проявлений синдрома Скумина.

Эту пропись назначают при нерезко выраженных нарушениях психической деятельности, а также в качестве средства поддерживающей терапии после отмены фармакологических препаратов.

См также

Примечания

Источники

Видео

Advertisement