ФЭНДОМ

Челдух

Ноопсихофизическая конструкция человека духовного (Виктор Скумин).

Img3
Sk.nfpcch

Обложка книги

J-Tohealthviaculture25

Обложка журнала

Человек духовный (homo spiritalis) — следующая за человеком разумным ступень эволюции человеческого царства на планете Земля и в Солнечной системе. В Агни Йоге, Рерихизме и  Культуре Здоровья эта ступень именуется шестой коренной человеческой расой. Седьмая, завершающая эволюционный процесс ступень, — человек огненный.

Определение понятия Править

Человек духовный, согласно определению В. А. Скумина, есть воплощённая в человеческом царстве сознательная индивидуальность, принадлежащая Иерархии Света, выявляющая духовное родство со всем сущим, активно создающая мыслью, словом и деянием гармонию Общего Блага.[1]

Духовная деятельность человека базируется на самых утончённых психических процессах. Они, в свою очередь, обеспечиваются физиологическими функциями тончайших анатомических структур. Утончённость во всех проявлениях жизни при устремлении к постоянному расширению сознания, к непрерывной учёбе, явное преобладание духовных интересов над интеллектуальными, эмоциональными и материальными — признаки пробуждения духовных инстинктов.[2]

Литература Править

См. также Править

Видео Править

Примечания Править