Ноопсихофизическая конструкция человека духовного (Виктор Скумин).

Img3.jpg

Обложка книги

Обложка журнала

Человек духовный (homo spiritalis) — следующая за человеком разумным ступень эволюции человеческого царства на планете Земля и в Солнечной системе. В Теософии, Агни Йоге, Рерихизме и  Культуре Здоровья эта ступень именуется шестой коренной человеческой расой. Седьмая, завершающая эволюционный процесс ступень, — человек огненный.

Определение понятия[править | править код]

Человек духовный, согласно определению В. А. Скумина, есть воплощённая в человеческом царстве сознательная индивидуальность, принадлежащая Иерархии Света, выявляющая духовное родство со всем сущим, активно создающая мыслью, словом и деянием гармонию Общего Блага.[1]

Духовная деятельность человека базируется на самых утончённых психических процессах. Они, в свою очередь, обеспечиваются физиологическими функциями тончайших анатомических структур. Утончённость во всех проявлениях жизни при устремлении к постоянному расширению сознания, к непрерывной учёбе, явное преобладание духовных интересов над интеллектуальными, эмоциональными и материальными — признаки пробуждения духовных инстинктов.[2]

Литература[править | править код]

См. также[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]