ФЭНДОМ

Шелуха лука

Шелуха репчатого лука - лекарственное средство Культуры Здоровья и альтернативной медицины, применяемое в комплексном лечении и профилактике различных заболеваний. Служит сырьём для изготовления спиртовых настоек, отваров, мазей и пр.[1]

Определение Править

Шелуха лука - это сухие наружные чешуи жёлтого, реже фиолетового или белого цвета, образованные в процессе потери ими влаги, составляющие наружный покров, так называемую "сухую рубашку", способствующий сохранению в состоянии покоя до наступления благоприятных условий для дальнейшей вегетации.

Химический состав Править

Шелуха лука содержит витамины группы В: тиамин, рибофлавин, ниацин, холин, пиридоксин, фолаты, пантотеновую кислоту, витамин С (аскорбиновая кислота), витамин Е (альфа-токоферол), витамин Н (биотин), витамин РР (никотиновая кислота), каротин, калий, кальций, железо, кремний, фитонциды, флавоноиды.[2]

Фармакотерапевтическое действие Править

Луковая шелуха, польза и вред которой индивидуальны, используется в различных направлениях медицины. Перед использованием продукта, необходимо внимательно ознакомиться со способами его применения.

Применение шелухи лука репчатого Править

Препараты, изготовленные из шелухи репчатого лука применяется при варикозном расширении вен, атеросклерозе, заболеваниях простаты, заболеваниях мочеполовой системы, различных кожных заболеваниях (чесотка, зуд, шелушение), геморрое, простудных заболеваниях, вирусных инфекциях, профилактике инфарктов, инсультов и других патологий, связанных с сердцем, отравлениях, вызванных продуктами питания, заболеваниях суставов, профилактике тромбоза, разнообразных аллергических реакциях и их предотвращении, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, преждевременном старении кожи, ожогах, обморожениях. Различные свойства шелухи лука репчатого позволяют использовать его препараты в косметологии при уходе за состоянием кожи и волос: оказывают омолаживающий эффект: увлажняют, подтягивают кожу, убирают мелкие морщины.

Противопоказания Править

Противопоказано применение препаратов лука репчатого в период беременности и грудного вскармливания, при острых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, высокой свертываемости крови, индивидуальной непереносимости.

См также Править

ИсточникиПравить

Дополнительное чтение Править

Примечания Править